Кейс: SEO-оптимизация и доработка оптового интернет-магазина носочно-чулочных изделий «Danni»

Кейсы

Дано

Сайт сделан на платформе Insales, шаблоны сделаны с использованием шаблонизатора Liquid.

Задача

Привести в порядок сайт оптовой компании по продаже носочно чулочных изделий.

Сделать максимально удобным для покупателя.

Ссылка на готовый сайт https://danni-shop.ru/

Инструменты

Список инструментов, которые использовали

  1. Документация Insales
  2. Шаблон Fashion One
  3. Ряд других инструментов

Что было сделано

Этап №1 «Отрисовка дизайна»

Что бы не верстать весь сайт с полного нуля, дизайнер нарисовал следующие элементы сайта: «Шапка сайта«, «Главная страница«, «Футер сайта (подвал)«, «Карточка товара«. Что в последствии и сверстали на сайте!

Этап №2 «Сделали сайт удобным»

Вывели преимущества

Кейс: SEO-оптимизация и доработка оптового интернет-магазина носочно-чулочных изделий "Danni"

Теперь когда клиент выбирал что то из преимуществ, ему открывалась соответствующая страница сайта.

Сделаны формы подписки

Кейс: SEO-оптимизация и доработка оптового интернет-магазина носочно-чулочных изделий "Danni"

Были созданы 10 форм подписок, а именно: по одной форме на каждую категорию, итого 9 штук. А так же 1 форма на главной странице. Когда клиент подписывался на одну из категорий (которая ему интересна), ему соответственно она и приходила!

Написаны SEO текста

Кейс: SEO-оптимизация и доработка оптового интернет-магазина носочно-чулочных изделий "Danni"

Были написаны SEO текста для каждой категорий, итого 9 текстов. А так же были заполнены мета теги на каждой странице.

Проработана карточка товара

Добавили возможность заказа товара кратно упаковке, а так же вывели информацию о доставке и оплате товара.

Кейс: SEO-оптимизация и доработка оптового интернет-магазина носочно-чулочных изделий "Danni"

Отзывы

Создана страница «Отзывы», с ссылкой на отзыв в Яндекс Маркет.

Кейс: SEO-оптимизация и доработка оптового интернет-магазина носочно-чулочных изделий "Danni"

Личный кабинет и типы цен

Реализовали «типы цен» а именно: в зависимости к какой группе относиться клиент, у него отображалась соответствующая его группе цена. Пример: Мелкий опт = одна цена! Средний опт = другая цена! К какой группе относился клиент, такая цена ему и отображалась.

Результат

Сделан максимально удобный сайт для покупателя. Сайт выведен в ТОП-3. В следствии всего этого был увеличен оборот компании.

Видео

Михаил

Меня зовут Михаил, более 7 лет я занимаюсь созданием сайтов и продвижением в интернете. Интересоваться темой сайт строения я начал еще в школе. Уже тогда я сделал первый сайт на такой платформе NAROD а потом на платформе UCOZ.

Блог Михаил Дмитриев PRO | SEO | WordPress