Кейс: Создание и SEO-оптимизация сайта на примере автосервиса «Провансавто»

Дано

Сайт создан на конструкторе Megagroup CMS.S3 (Как оказалось данный конструктор имеет ряд значительных ограничений)

Домен находиться под управлением Мегагрупп.

Дизайн сайта шаблонный.

В поисковых системах Яндекс и Гугл сайт не как не ранжируется.

Задачи

Забрать домен в собственное владение

Вывести домен из под управления «М» в собственное управление.

Создать сайт

Создать сайт визитку для автосервиса, что бы клиенты могли зайти на сайт и ознакомиться с услугами сервиса, а так же с их ценами.

SEO продвижение

Продвинуть сайт в ТОП-3 по Челябинску и области.

Проработать карточку организации

Проработать карточку организации в поисковых системах

Ссылка на готовый сайт https://provansavto.ru/

Подготовка

Вначале работы с заказчиком утвердили:

  1. Структуру сайта. Структуру частично скопировали со старого сайта, но сделали более удобную и понятную навигацию.
  2. Цветовую схему. К цветовой гамме решили не привязываться и сделали новый сайт в фирменных цветах.
  3. Настоящие фото. Я попросил сделать живые фото, клиент сделал отличные снимки. Настоящие фото всегда выигрышнее смотрятся чем фото со стоков, тем более когда есть что показать, это нужно всегда показывать

Инструменты

Список инструментов, которые использовали на сайте

  1. CMS WordPress
  2. Хостинг Beget
  3. Шаблон Woodmart
  4. Ряд других инструментов

Что было сделано

Этап №1 «Забрали сайт с конструктора»

Смогли забрать сайт с конструктора, прислали сайт в виде статических HTML файлов. Где были картинки, но не все! А так же сайт не имел адаптивной верстки.

Этап №2 «Выведен домен»

Был выведен домен сайта в собственное управление.

Этап №3 «Разработали структуру сайта»

Была разработана структура сайта с важными разделами для клиентов.

Этап №4 «Создание сайта»

Создали сайт на CMS WordPress исходя из структуры, сделали необходимые настройки и установили важные плагины.

Этап №5 «Наполнили сайт информацией»

Наполнили все разделы информацией.

Этап №6 «Собрали семантическое ядро»

Собрали базовое семантическое ядро для услуг, в результате сбора и чистки, ядро получилось на 480 ключевых слов.

Кейс: Создание и SEO-оптимизация сайта на примере автосервиса "Провансавто"

Этап №7 «Проработали карточку организации»

Полностью проработали карточку организации в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Кейс: Создание и SEO-оптимизация сайта на примере автосервиса "Провансавто"

Результат

Домен сайта выведен в собственное управление.

Создан сайт визитка с услугами для их ознакомления.

Сайт выведен в ТОП-3 по 30-50 запросам.

Проработать карточку организации в поисковых системах.

Видео

Михаил Дмитриев PRO | SEO | WordPress