Кейс: Создание интернет-магазина на примере сайта «Кабельно-проводниковой продукции»

Кейсы

О сайте

Поставщик кабельно проводниковой продукции на рынке уже давно, поставляет продукцию по всей России.

Дано

Сайт лендинг пейдж (одностраничник) в поисковых системах Яндекс и Гугл не индексируется. Весь входящий трафик идет через Яндекс Директ (платная реклама). За 3 года, никакого развития у проекта не было! 

Задача

Развернуть сайт из лендинг пейдж в полноценный сайт, где посетитель сможет находить нужный ему товар и совершить заказ. А так же охватить каталог марок кабеля в более полном объеме.

Инструменты

Список инструментов, которые использовали на сайте

  1. CMS WordPress
  2. Хостинг Beget
  3. Шаблон BONO
  4. Xmind
  5. Ряд других инструментов

Что было сделано

Перенос сайта

Перенос лендинга на поддомен!

Что бы не потерять трафик и заказы с того сайта который уже имеется сейчас, было принято решение о переносе его на отдельный поддомен!

Запуск рекламы на поддомен!

После того как перенесли старый сайт на поддомен, была настроена на него реклама!

Процесс создания сайта

Поиск и анализ сайтов

Выписали основные марки кабелей которые поставляет фирма, нашли сайты сайты конкурентов в этой же тематики и сделали их аудит по 110 параметрам. Исходя из анализа сделали таблицу обязательных элементов которые должны присутствовать на сайте.

Список сайтов конкурентов
Список сайтов конкурентов

Кейс: Создание интернет-магазина на примере сайта "Кабельно-проводниковой продукции"

Структура сайта

Была создана структура сайта, с важными разделами для клиентов.

Кейс: Создание интернет-магазина на примере сайта "Кабельно-проводниковой продукции"
Кусочек XMIND карты сайта

Создание сайта

После того как перенесли лендинг на поддомен и настроили на него рекламу, основной адрес сайта был свободен для создания сайта. Приступаем к его разработке.

Создали сайт на CMS WordPress исходя из структуры, сделали необходимые настройки и установили важные плагины.

Парсинг товаров

В теме кабельно проводниковой продукции у всех товаров одинаковое описание, было принято решение о «парсинге» товаров с других сайтов и последующем его импорте.

Кейс: Создание интернет-магазина на примере сайта "Кабельно-проводниковой продукции"

В результате: Было спаршено и импортировано 5600 товарных позиций.

Результат

Сайт до

Кейс: Создание интернет-магазина на примере сайта "Кабельно-проводниковой продукции"

Сайт после

Кейс: Создание интернет-магазина на примере сайта "Кабельно-проводниковой продукции"

По позициям

Кейс: Создание интернет-магазина на примере сайта "Кабельно-проводниковой продукции"

 

Михаил

Меня зовут Михаил, более 7 лет я занимаюсь созданием сайтов и продвижением в интернете. Интересоваться темой сайт строения я начал еще в школе. Уже тогда я сделал первый сайт на такой платформе NAROD а потом на платформе UCOZ.

Блог Михаил Дмитриев PRO | SEO | WordPress