Кейс: SEO-оптимизация сайта на примере автосервиса «Провансавто»

Кейсы

Клиент

Интернет-магазин натуральных продуктов Кавказа. Является производителем с собственным производством из 100% натуральных ингредиентов, на рынке уже более 8 лет.

Цель

Сайт не приносит заказов, так же не работает онлайн оплата и не настроена интеграция с ТК СДЭК.

Решение

Привести сайт в человеческий и удобный вид, так же настроить онлайн оплату и выполнить интеграцию с ТК СДЭК.

Выполненные работы

  • Проведен анализ сайта на ошибки, и дальнейшее их исправление.
  • Удалили лишние плагины.
  • Установили нужные плагины и выполнили их настройку.
  • Установили защиту на сайт.
  • Поставили SEO расширение.
  • Сменили внешний вид сайта, сайт стал более привлекательным и удобным.
  • Проработали следующие страницы сайта: главная, категории и товаров.
  • Разработали структуру сайта с проработкой более 10-ти категорий.
  • Написали в каждую товарную позицию описание и сделали фотографии.
  • Вывели фильтра в нужных категориях для быстрого нахождения нужного товара.
  • Упростили процесс оформления заказа на сайте.
  • Подключили онлайн оплату Эквайринг Тинькофф для удобной оплаты.
  • Сделали интеграцию интернет магазина с Avito.
  • Сделали интеграцию с ТК СДЭК.
  • Настроили Яндекс Метрику.
  • Поставили цели на нужные события.
Оцените статью
Михаил Дмитриев